ФЭНДОМ

Альберт Майнц

Альберт Майнц. Фан-арт, автор @nDrawId

Инквизитор, бывший малефик. Один из основателей Конгрегации. Напрямую в тексте нигде не действует, но многократно упоминается и пользуется глубочайшим уважением Курта Гессе.

Был профессором во Фрайбурге. В 1349 году был взят инквизицией на «основании общественного мнения» по подозрению в похищении для колдовских целей ребёнка. Несмотря на найденные в доме улики (выписки из гримуаров с описанием обряда жертвоприношения и т. п.), под пытками долго молчал. Когда же заговорил — было уже поздно: спрятанный в тайнике трёхдневный младенец уже умер от голода и жажды. Майнца приговорили к смерти, но один из инквизиторов уговорил коллег дать согласие на эксперимент: он попытался привести умного и сильного колдуна к покаянию. Эксперимент увенчался полным успехом: Майнц раскаялся настолько глубоко, что стал монахом и требовал для себя самой суровой епитимьи.

В монастыре Майнц обнаружил способность видеть «кровь на человеке». В результате ему была назначена самая страшная епитимья за прошлые грехи — его сделали инквизитором. За оставшиеся годы жизни Альберт, опираясь на логику и собственный опыт (с обеих сторон — и как палача-инквизитора, и как пытаемого колдуна) составил труд с описанием методики по проведению допросов (книга настолько жутковатая, что даже новичков-курсантов академии святого Макария при чтении мутит), в итоге заменившую старый «Молот ведьм». Пользуясь своими способностями, Майнц оправдал на следствии больше двух сотен обвиняемых, заменил казнь на тюрьму для сотни, привёл десятки колдунов к покаянию. Именно благодаря ему на службе Конгрегации появились expertus’ы — лояльные колдуны.

Отличался тем, что сам подвергал себя тем же испытаниям, что терпел по его воле подозреваемый: мучился жаждой и сам лишал себя сна на то же время, что и сидящий в подвале. В итоге сердце не выдержало, и прямо во время одного из допросов Майнц скончался.