ФЭНДОМ

Хауэр

Альфред Хауэр. Фан-арт, автор @nDrawId

Альфред Хауэр — инструктор по боевым искусствам зондергрупп Конгрегации.

В молодости был городским стражником, всегда хотел добиться в обращении с оружием и рукопашном бое большего, чем другие солдаты. Однажды оказался свидетелем схватки между оборотнем-ликантропом и хорошо подготовленным бойцом Инквизиции. Впечатлившись, Хауэр всё своё свободное время стал совершенствоваться в боевых искусствах, не раз при посторонних заводил разговоры на тему "Человек способен одолеть любого врага". По доносу был обвинён в ереси, но после проверки вместо наказания получил должность в недавно сформированной зондергруппе Конгрегации. Там Альфреда (к несчастью для него) быстро оценили и перевели с оперативной работы на инструкторскую. С тех пор он лишён возможности схватиться со стригом или оборотнем, но готовит из года в год тех, для кого такие схватки — профессиональная обязанность.

Личный девиз, который он сделал лозунгом всей зондергруппы: «Debes, ergo potes» — «Должен — значит можешь». Несмотря на прошедшие годы, постоянно совершенствуется во владении боевыми приёмами и в организации новых способов тренировок.