ФЭНДОМ

Старший сын (признанный бастард) миланского правителя и ландсфогта Северной и Средней Италии Джана Галеаццо Висконти. Родился в 1375 году. После того, как в возрасте 5 лет Антонио осиротел, по совету кардинала Сфорца (крестного отца Висконти-старшего) был передан на воспитание монахам-доминиканцам с тем, чтобы в перспективе сделать духовную карьеру.

Получив у монахов полноценное образование, Антонио был взят на воспитание доном Сфорцей (которого он ценит выше, чем родного отца). У Сфорца Антонио Вискони вскоре стал секретарём-референтом по делам Конгрегации. Кроме того, на будущее, чтобы обеспечить преемственность власти, за совершенно баснословную взятку (заплаченную Висконти-старшим) Антонио стал кардиналом и будущим нунцием в Германии: все документы уже составлены, подписаны и снабжены печатями, после смерти Гвидо Сфорца достаточно проставить даты, и Антонио займёт его место.

Именно покупая должность кардинала для Антонио, Сфорца всерьёз заинтересовался Бальтазаром Коссой — бывшим пиратом, мздоимцем и, по подозрениям, малефиком, вторым (а фактически — первым, ибо папа ничего всерьёз не решает без согласования с Бальтазаром) лицом в Ватикане.