ФЭНДОМ

Бруно набросок

Фан-арт (автор - пользователь Akage, дайри).

Бруно Хоффмайер, бывший судент (оставил университет в первый же год обучения), помощник и напарник Курта Гессе с 1389 года. Родился в 1368 году в городе Хамельн (Гамельн) в многодетной семье, был пятым (младшим) ребенком.

В семнадцать лет женился на забеременевшей от него крестьянке, бросил учебу и перебрался жить в деревню. Когда его сыну было два с половиной года, и ребенок, и жена умерли от простуды. Бруно оставил деревню, чем поставил себя в нелегальное положение: по принятому закону, женившись на подневольной крестьянке он сам навсегда должен был стать крестьянином, зависимым от местного сеньора.

Бродяжничал, нанимался на поденную работу, и в конце концов осел в деревне Таннендорф, где познакомился с Куртом Гессе и был взят на службу в Конгрегацию в обмен на защиту от собственнических притязаний сеньора. По сути Бруно стал собственностью Конгрегации.

Изначально бывший студент ненавидел Инквизицию и считал ее "душителем свободы", склоняясь к участию в заговорах против нее и существующего строя (см. "Ловец человеков"). Однако потом, наблюдая за расследованиями изнутри, изменил свое мнение, а в конце концов отказался уйти из Конгрегации, когда за помощь в расследованиях ему дали свободу.

Был отправлен на обучение в академию, показал себя лучшим образом и пошел на повышение. После истории с Бернхардом принял монашество. В 1397 году после смерти отца Бенедикта стал духовником Курта и занял место ректора академии святого Макария.