ФЭНДОМ

Керн

Вальтер Керн. Фан-арт, автор @nDrawId

Вальтер Керн — обер-инквизитор, начальник Друденхауса (Кёльнского отделения Конгрегации). Службу в Инквизиции начал ещё до реформы. Поэтому, хотя и понимает правильность действий реформаторов, и поддерживает их всей душой — временами тоскует по старым временам, когда у инквизиторов было куда больше прав и возможностей, а бумаг оформлять надо было меньше.

Благодаря Керну и его личным связям в Кёльне между Друденхаусом и светскими властями царит полное взаимопонимание — вплоть до того, что инквизиторы регулярно расследуют обычные немагические убийства (а подозреваемые сами рвутся предстать перед инквизиторами - те хотя бы выслушают и попытаются что-то расследовать, а не сразу поволокут на виселицу). Бюргермайстер же даже без просьб Керна предоставляет солдат для охраны Друденхауса во время особо резонансного расследования, чреватого вмешательством местного герцога с его личным войском. Также во время "дела Крысолова" местная власть по просьбе Керна организует комендантский час - и тем самым спасает как минимум одну несостоявшуся жертву.

Главная неприятность в жизни Керна — это новый подчинённый, которого прислали из академии святого Макария — и который очень своеобразно относится к дисциплине и субординации.

Характерная черта Керна: он почти никогда не выходит из своей рабочей комнаты и крайне редко ночует дома, предпочитая оставаться в стенах Друденауса.