ФЭНДОМ

Кардинал, один из основателей Академии святого Макария и Конгрегации как таковой.

Родился в 1322 году.под Миланом в дворянской семье. Поскольку мужчины рода Сфорца на протяжении нескольких поколений зарабатывали на жизнь мечом, стал кондотьером. Позднее, благодаря уму и знакомствам, стал специалистом по решению особо щекотливых проблем (когда наёмного убийцы недостаточно, но доброе слово лучше подкрепить сталью, удавкой или ядом). Однако в один прекрасный день проблема оказалась слишком сложной, и весь отряд Сфорца полёг. Сам Гвидо укрылся в монастыре (не без помощи крупной взятки).

Однако обычная монашеская жизнь Гвидо претила, и он (опять-таки подкупом, интригами и ядом) начал делать духовную карьеру. В результате добился статуса кардинала и своей отправки в Германию - подальше от ока Папы Римского.
5UzLlvAAYvI

Гвидо Сфорца. Фан-арт, автор @nDrawId

Уже в Германии Гвидо Сфорца сошёлся с отцом Бенедиктом, Альбертом Майнцем и другими деятелями Инквизиции, договорился с Императором — и смог заложить основу будущей реформированной Конгрегации.

Уже после того, как были создана академия и силовые структуры Конгрегации, руководил боевой подготовкой курсантов (в частности, лично натаскивал Курта Гессе по рукопашному и ножевому бою), а также командовал особо сложными силовыми операциями.

Кроме того, ещё в молодости завёл знакомства в среде банкиров и торговцев, помогая им как посредником (сводя деловых людей между собой за процент), так и гарантом (обеспечивал силовое прикрытие сделок). Позднее связи пригодились для финансирования Конгрегации и Священной Римской Империи (некоторые займы Император делал фактически под личную гарантию Сфорца). Характерный пример: именно Сфорца намекнул своему крестнику Джану Галеаццо Висконти, что сто тысяч флоринов — это разумная цена за то, чтобы от имени Императора получить полную свободу действий в Северной и Центральной Италии. В итоге довольны все: Император получил верного вассала и расширение территории, Висконти получил титул ландсфогта и с поддержкой Императора подмял под себя большую часть Италии — а Конгрегация получила сто тысяч. Которых, надо отметить, ещё и маловато для осуществления всех планов Совета.

Во время операции в Кёльне («Стезя смерти») был тяжело ранен, перестал владеть одной рукой. С тех пор вынуждено ограничился административным руководством и подготовкой преемника Антонио Висконти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики