ФЭНДОМ

Ведьма, в основном целительница. Обладает также способностью причинять вред, но не пользуется ею. Год рождения - 1371.

Ее мать, вдова, также была ведьмой-целительницей, жила в деревне, где оказывала соседям лекарские услуги. Однажды она предложила помощь соседу, повредившему ногу, но тот отказался. Вскоре рана начала нарывать, заражение распространилось, и он умер. Его жена обвинила ведьму в наведении порчи, убедив в этом односельчан, и те решили устроить самосуд. Мать Нессель и ее саму спас охотник, вдовец, который редко появлялся в деревне, много времени проводя в своей сторожке в лесу, а потому не отличался особенным единодушием со своими соседями. В этой сторожке Нессель и жила впоследствии вместе с матерью, охотником (своим новым отцом) и его сыном. Когда ей не было еще восемнадцати, она осталась одна: мать и охотник умерли, ее названного брата убил медведь. 

В году она познакомилась с Куртом Гессе, от которого родилась дочь Альта. Отношения с жителями деревни на удивление стали налаживаться, Альте позволяли играть с деревенскими детьми, а к самой Нессель прониклись симпатией и состраданием, иногда даже чрезмерным. Жить она, однако, продолжала в лесу, считая, что так безопасней.

В году, когда Каспар похитил девочку, ей пришлось покинуть свое жилище и направиться на поиски Курта, чтобы попросить его о помощи. После дела в Бамберге и спасения Альты Нессель определили в академию на обучение, после чего присвоили официальный статус эксперта Конгрегации.