ФЭНДОМ

Ланц

Дитрих Ланц. Фан-арт, автор @nDrawId

Дитрих Ланц — инквизитор второго ранга, сотрудник Кёльнского отделения Конгрегации (Друденхауса). Около пятидесяти лет. Не местный, но в Кёльне прожил больше трёх десятилетий. Богатый опыт с успехом заменял отсутствие специального образования (службу Ланц начал до того, как была создана академия святого Макария).

Женат на Марте, местной уроженке, ради мужа-инквизитора порвавшей с семьёй. За 16 лет до событий цикла стал жертвой покушения: ночью в окно дома Ланца бросили факел. Во время пожара погибли оба сына Ланца. Новых детей они с женой завести так и не смогли. После этого случая Ланц никогда не мог уснуть в доме, где открыта хотя бы одна ставня.

За время, пока Курт Гессе работал в Кёльне, Ланц близко с ним сошёлся, не раз приглашал к себе домой, частенько фехтовал с ним.

Дитрих Ланц был убит при исполнении во время дела Крысолова ("Пастырь добрый"): оказался одержим духом мёртвого малефика — и Курт Гессе был вынужден его пристрелить. Перед смертью Дитрих простил Курта, но потребовал от него, чтобы тот ни в коем случае не уходил с дознавательской службы.