ФЭНДОМ

HzWeE4EeG6E

Каспар (фан-арт, автор Павел Арский).

Каспар Леманн - малефик, старый враг Курта Гессе.

Третий сын (из пяти) зажиточных крестьян из-под Тюбингена, родился в 1354 году. В 21 год поступил в Болонский университет на факультет прав.

С 1374 по 1381 год состоял в студенческом кружке анархистов. Свои принципы и убеждения члены этой организации формулировали следующим образом: в мире нет места никакой власти. Их позиция: "Власть развращает людей, собственность и свобода несовместимы, и только в обществе без собственности и властей человек может быть вполне счастлив, действуя по велениям совести, а не внешнего закона. Только в результате собственной деятельности людей может быть положен конец несправедливому миропорядку".

"Власть противоречит человеческой природе, а общественное зло существует, поскольку люди лишены возможности свободно действовать в соответствии с разумом, существовать могут лишь малые независимые общины. Эти общины обходятся даже без процедур, привычных в вольных городах, поскольку даже правление большинства считается формой тирании, а вручение полномочий при представительном правлении приводит к рабству".

В том же кружке состоял Бальтазар Косса, с которым Каспар установил тесные отношения, которые в студенческие времена можно было бы назвать дружбой. Со временем их пути разошлись, но они продолжали поддерживать друг друга и сотрудничать по необходимости, объединенные общим врагом, Конгрегацией. Анархистские идеи Каспара также претерпели трансформацию, и он склонился к "вере в старых богов", которые, по его мнению, пострадали от "узурпатора Христа", чью веру принесли на германскую землю захватчики-римляне.

Пока шло его обучение в университете, во время междоусобицы двух местных землевладельцев погибла вся его семья, что еще больше укрепило ненависть Каспара к Империи, Императору и Конгрегации как поддерживающей Императора структуре.

Студенческое общество, исповедующее "безвластие" как идею построения общества, было основано в 1369 a. D. студентом богословского факультета Георгом (Йиржи) Дворжаком, к которому Каспар сумел войти в доверие и стать ему другом. Обучение Дворжак окончил раньше Каспара и вернулся на родину, в Богемию, а потом перебрался в Германию, где занял одно из главенствующих мест в Феме.

Закончив учебу, Каспар возвратился в Германию, нашел Дворжака, и тот ввел его в тайное общество "революционеров", жаждущих свержения Императора и разрушения Империи. Достигнув определенного положения в Феме, Каспар перетянул большинство на свою сторону и убил Дворжака, заняв его место идеолога и негласного руководителя.

Его первая встреча с Куртом состоялась спустя несколько лет после возвращения в Германию. Обнаружив в себе склонность и способности к сверхъестественному, он уединился в отдаленной деревушке Таннендорф, откуда и начал свой путь.

В дальнейшем он занимал все более видное место, развивал свои способности все сильнее, став, наконец, почти легендой как в среде малефиков, так и в среде конгрегатов. Спустя годы он уже руководил Фемой и в Германии, и в Богемии, и предпринял попытку убийства наследника императорского престола. Тогда же Каспар совершил попытку кражи карты с таинственной землей Винланд, которую, по легенде, открыл Лейф Эрикссон. После неудачи он решил пойти другим путем и сумел внедрить своих агентов в команды колонистов.

В 1401 году Каспар столкнулся с Куртом снова и, проиграв в навязанном им поединке, был арестован и казнен.

Фан-арт