ФЭНДОМ

Снимок

Курт (Игнациус) Гессе, инквизитор (следователь Конгрегации) четвертого ранга, выпускник академии святого Макария 1389 года. Род. 15 марта 1368 года в Кёльне, отец - точильщик, мать - прачка. Мать умерла от чумы в 1376 году, через несколько месяцев спился и умер отец. Курта приняла к себе тетка, жена булочника, взяв на положение прислуги "за еду и ночлег". В возрасте девяти лет он сбежал из дома, влившись в шайку уличных мальчишек, живущих в почти опустевших от чумы бедных кварталах, где получил кличку "Бекер" (нем. - булочник). В возрасте одиннадцати лет, попавшись на грабеже, был заключен в тюрьму и приговорен к повешению за множество краж, грабежей и четыре убийства (двое горожан и двое беспризорников, таких же, как он).

Из тюрьмы его вызволил рекрутер академии святого Макария, тогда еще секретного проекта Конгрегации. Отучившись в ней десять лет, перевоспитавшийся Курт вышел в мир инквизитором начального (четвертого) ранга, носителем Сигнума и с обязанностью раскрывать и преследовать малефиков и тварей.

После своего первого дела Курт обзавелся пирофобией и сожженной кожей кистей, из-за чего остаток жизни постоянно носил перчатки, не снимая. Второе дело принесло ему служебный скачок: с четвертого ранга до второго, и рыцарское звание, пожалованное Императором, вместе с поместьем Вайденхорст. Третье громкое дело сделало его следователем первого ранга, четвертое добавило к нему "особые полномочия". Со временем Курт также приобрел статус "агент Совета".

ФАН-АРТ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики