ФЭНДОМ

Биография Править

Попова - один из самых закрытых в плане разглашения деталей своей биографии российских писателей. Дата и место ее рождения неизвестны, в сети невозможно найти фотографию писателя. Более того, "Надежда Попова" - не настоящее имя автора, а псевдоним. Поклонники творчества Поповой до сих пор гадают, кто может скрываться под этим именем. Известно только, что Надежда Александровна Попова живет в дальнем Подмосковье, замужем, растит двоих детей. Сочинять "истории" Надежда начала в школе. К 2002-му году в творческом портфеле автора скопилось 7 неопубликованных романов. Однако, начать свою литературную карьеру Попова решила не с этих произведений, которые посчитала сыроватыми, а с романа "Ловец человеков" - первого из серии "Конгрегация". Роман писатель разместила на сайте современной литературы "Самиздат". Через некоторое время там же она разместила еще три книги серии - "Стезя смерти", "Пастырь добрый" и "Ведущий в погибель". Книги были "украдены" пользователями пиратского сайта "Флибуста", после чего и начался их подъем в рейтингах. В списке рекомендаций "Флибусты" книги серии "Конгрегация" быстро вышли на лидирующие позиции, получили множество положительных отзывов. К настоящему времени на одной только "Флибусте" книги серии "Конгрегация" прочитаны более 500 тысяч раз.

В 2012 году на слете фантастов "Роскон" на рукопись Поповой обратил внимание редактор издательства "АСТрель" Вячеслав Бакулин. В 2013 вышла первая книга серии "Ловец человеков", в этом же году были изданы "Стезя смерти", "Пастырь добрый" и "Ведущий в погибель". Роман "Ловец человеков" в 2014 году удостоился номинации на престижную премию "Интерпресскон". В этом же году редактор "АСТрель" Бакулин перешел в крупнейшее отечественное издательство АСТ, "забрав" с собой права на издание книг Поповой. АСТ решило перезапустить серию "Конгрегация" под новым названием - "Инквизитор". С 2014 года в этой серии были последовательно изданы семь книг Поповой.