ФЭНДОМ

0206289 beast 26

Пятый роман из цикла "Конгрегация".

Германия, зима 1394 a.D. Следователь Конгрегации Курт Гессе и его помощник Бруно Хоффмайер, направленные к очередному месту прохождения службы, застигнуты метелью. Они вынуждены остановиться на ночлег в придорожном трактире, и разыгравшаяся метель делает дальнейший путь невозможным.
В трактире также присутствуют: владелец Альфред Велле, его жена Берта и сын Вольф, Ян Ван Ален (охотник), крестьянин Йозеф Хельмер, женщина по имени Амалия Хагнер и ее сын Максимилиан, парочка любовников Карл Штефан и Мария Дишер, странствующий рыцарь Элиас фон Зайденберг, торговец Феликс Малер.
В первую же ночь все просыпаются от истошного ржания лошадей. Вбежав в конюшню, Курт, Бруно, Вольф и Ян видят убитых лошадей. Выжила только боевая лошадь Яна Ван Алена. Здесь же обнаружился волк странного внешнего вида и невероятно крупный. Раненный стрелой Курта прямо в сердце, волк убежал, и Ян сознался, что давно преследует оборотня, которым и оказался этот странный волк.
Так как оборотень убил лошадей, Курт и охотник сделали вывод, что он намерен задержать людей в трактире и не выпустит отсюда живым никого. Были приняты меры безопасности, но из-за их самовольного нарушения погиб Йозеф Хельмер. На следующий день к оборотню присоединились несколько особей низшего подвида, и осада продолжилась. Сопоставив некоторые факты, Курт заподозрил, что происходящее как-то связано с Максимилианом Хагнером. После небольшого нажима он и его мать сознались, что Максимилиан - оборотень. А вожак, собравший стаю для осады трактира, - его отец, который долго считался погибшим, но теперь явно собрался увести своего потомка с собой, а свидетелей ликвидировать.
Курт предложил Максимилиану защиту Конгрегации в будущем и свою защиту сейчас, и тот согласился. За время продолжившейся осады погибли Амалия Хагнер, сын хозяина трактира и торговец, однако и все вервольфы, включая вожака, также были убиты.
За время общения с Максимилианом, который принимал активное участие в бою, охотник Ван Ален изменил свое непримиримое отношение ко всем тварям. Рыцарю фон Зайденбергу была предложена служба в Конгрегации. Максимилиан Хагнер согласился отдать себя в распоряжение Конгрегации, чтобы научиться "мириться со своим зверем". Охотник Ван Ален согласился встретиться с представителями Конгрегации для обмена опытом.