ФЭНДОМ

Стриги Править

Стриг (ж. р. - стрига) - вампир. Название происходит от лат. "strix", что означает сову-сипуху. По римскому поверью, она высасывает кровь у детей.

Стриг не является живым трупом: в процессе обращения его организм перестраивается, изменяя мышечные, нервные и проч. ткани, но уровень развития науки и медицины не позволяет Конгрегации исследовать стригов достаточно тщательно, чтобы узнать об этих изменениях больше. Стриг намного сильнее и быстрее человека, видит в темноте, имеет способности к гипнозу (степень развития способностей зависит от уровня развития стрига).

Стригами не становятся от укуса, обращение случается только после того, как старший стриг (мастер) выпьет крови человека и напоит его своей собственной. После этого, спустя некоторое время, необходимое для перестройки организма, человек становится стригом, подчиненным своему мастеру (птенцом).

Самый распространенный тип стригов ведет ночной образ жизни, питается исключительно кровью (необходимый рацион - примерно 250 мл. раз в две недели для сформировавшейся особи и тот же объем, но раз в два-три дня для птенца) и не переносит соприкосновения с серебром. Некоторые стриги, в момент обращения сознательно "впустившие в свою душу силы тьмы", также не выносят Распятия, святых реликвий и святой воды. Убить стрига можно, оставив его на солнце или обезглавив.

Высшие стриги - почти легенда в среде своих же. Считается, что они ходят под солнцем, никак не реагируют на серебро и могут долго жить, питаясь обычной пищей. Долгое отсутствие крови в их рационе сказывается на их характеристиках (снижается скорость, регенерация, реакция), но не убивает их. Убить высшего можно, только обезглавив его.

Уникальный стриг, единственный в своем роде, обладающий характеристиками высших, но таковым не являющийся - Александер фон Вегерхоф, агент Конгрегации.

Ликантропы Править

Ликантроп (в просторечии - вервольф), или оборотень.

Человек, способный оборачиваться волком или существом, похожим на волка. Делится на две подгруппы. 

Представители первой подгруппы оборачиваются вне зависимости от своего желания, непроизвольно. Превращение происходит в две ночи до полнолуния, в ночь полнолуния и в две последующие ночи. Первое обращение случается в возрасте полового созревания (прибл. 12 лет). Обращенное существо мордой напоминает волка, покрыто шерстью, перемещается на задних лапах, передние может использовать как руки, однако плохо (или совсем не) контролирует себя, слабо (или совсем не) помнит, кто оно, теряет рассудительность и человеческие привязанности. Обычно одиночка, однако в исключительных случаях существа, входящие в эту подгруппу, могут собираться в стаю. Стабильного признанного лидера в такой стае нет. 

Изредка лидером может стать представитель второй подгруппы. 

Особь, относящаяся ко второй подгруппе, оборачивается в полноценного волка, очень крупного, с выступающими саблевидными клыками. В среде охотников существует версия, что такие волки ходили по Земле до Потопа. Превращение происходит в две ночи до полнолуния, в ночь полнолуния и в две последующие ночи. Первое обращение случается в возрасте полового созревания (прибл. 12 лет). Обращенное существо также плохо (или совсем не) контролирует себя, слабо (или совсем не) помнит, кто оно, теряет рассудительность и человеческие привязанности. Однако, в отличие от особей первой подгруппы, с возрастом приобретает способность к самоконтролю, а также начинает контролировать само обращение и менять облик по желанию, в любой момент. Сам процесс обращения у взрослой особи занимает меньший временной отрезок (несколько секунд), чем у молодняка (от пяти до трех минут). 

Обе подгруппы обладают ускоренной регенерацией, повышенной скоростью реакции (у второй подгруппы больше) и физической силой. Раны, нанесенные когтями или клыками ликантропа любой разновидности, вызывают воспаление, заражение и, в итоге, смерть. Способ лечения - компрессы из "серебряной воды" и прием этой воды внутрь (срабатывает не всегда). 

Ликантропы обеих подгрупп чувствительны к железу. Раны, нанесенные железным оружием, заживают дольше, кандалы из железа препятствуют обращению. Тела убитых особей первой подгруппы разлагаются в течение нескольких минут, частично принимая человеческий облик, за исключением случаев, когда смерть наступает стремительно (например, при отсечении головы). Тела убитых особей второй подгруппы остаются в том облике, в каком их застала смерть, вне зависимости от быстроты наступления смерти. 

Ангелы Править

Пепельные кадавры Править

Описаны в книге "Пастырь добрый", и неизвестно, являются ли они уникальными созданиями, сотворенными единственным малефиком, или просто о них до сих пор не было ничего известно, и их появление - закономерный результат каких-то действий.

Это люди, некогда сожженные заживо. Некромант-демонолог, адепт богов Хаоса, поднял их из пепла. Из пепла же состоят и их тела, из-за чего они не подвержены повреждениям: если такого кадавра ударить, он рассыплется в прах и тут же соберется снова.

Способы уничтожения неизвестны. Описанные существа были уничтожены водой, освященной святым мучеником.

Спутники (свора) Ангела смерти Править

Существа, сопровождающие этого Ангела при его появлении в земном мире. Размером со среднюю лошадь, на тонких членистых лапах, имеют на спине отростки, похожие на те же лапы, и вероятно, могут использовать для перемещения и их тоже. Не имеют органов зрения, слуха и обоняния. Связаны с Ангелом телепатически, выполняют его указания, то есть, нападают на того, кого он видит. Сами увидеть, услышать или учуять кого-то не способны. Способы их уничтожения не известны.